*/

О нас

Кто мы

Наш клуб — это прежде всего содружество педагогов, детей и родителей. И мы верим, что время, проведенное на наших занятиях, подарит детям новые знания, умения и навыки на всю их долгую и интересную жизнь. Вселит уверенность в свои возможности. Нам есть чем поделиться с вами, и, мы уверены, вам есть, что рассказать нам.

Мы говорим вам СПАСИБО, что вы выбрали наш детский клуб, но помните главное: ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА НАХОДИТСЯ ВНУТРИ РЕБЕНКА.

С уважением, Анна и Алексей Гунько.

Талантика – особый детский клуб, уникальный центр детского развития. Здесь созданы все условия для комфортного нахождения и правильного становления маленького Человека. Мы верим, что весь жизненный потенциал уже заложен в каждого ребенка. И если следовать его индивидуальному маршруту, «найти все ключи» на этом пути – то это и будет ТОТ САМЫЙ успешный, умный, добрый, а самое главное – СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Именно он будет прекрасным художником, талантливым математиком, но это не самое главное! Он будет счастливым родителем, который будет с легкостью передавать, подкрепленные любовью, опыт и знания своим детям.

Мы приглашаем развиваться не только детей, но и родителей.

До 3-х лет дети настолько привязаны к вам, что без вашей поддержки нам не обойтись. Преподнося ребенку информацию через маму или папу, возникает необходимое доверие к этому миру, наступает момент спокойствия и ТОЛЬКО ТОГДА РЕБЕНОК НАЧИНАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ.

Многие родители, посещающие центры раннего развития просто не знают эту ЖИЗНЕННО – ВАЖНУЮ ФОРМУЛУ. Теперь ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ!

Принципы работы

Монтессори методика – это методика всестороннего интеллектуального развития, в которой нет «белых пятен». Среда (класс) построены таким образом, что двигаясь от одной зоны к другой (а их пять: практическая жизнь, сенсорика, русский язык, математика, география и астрономия), работая с Монтессори материалом, ребенок впитывает все знания в соответствии с индивидуальными особенностями и этапом развития.

Работа строится исходя из принципов уважения каждого ребенка, установления доверительных партнерских отношений между ребенком и учителем (именно так в Монтессори называют педагога), наблюдения за ходом работы и развития в соответствии с сензитивностью ребенка, обязательная двусторонняя связь с родителем.

Все ЭТО — залог успешного всестороннего развития счастливой и гармоничной личности. Эффективность, проверенная временем.